Участники W3C запрещают отслеживание данных о предпочтениях пользователей рекламодателями

Участники W3C запрещают отслеживание данных о предпочтениях пользователей рекламодателями

По инициативе одной из организаций, рекламные агентства стоит наделить правом отслеживать данные даже если пользователи выбирают функцию «Не отслеживать».

В рамках консорциума World Wide Web (W3C) организация Digital Advertising Alliance (DAA) предложила разрешить компаниями из отрасли рекламы собирать информацию о предпочтениях пользователя на основании посещения тех или иных web-страниц. По инициативе DAA, рекламные агентства стоит наделить правом отслеживать данные даже если пользователи выбирают функцию «Не отслеживать».

Однако данное предложение было отклонено председателями рабочей группы Tracking Protection. Ряд создателей популярных браузеров уже подготовили формы с запросами на отслеживание данных.

Подобные предложения, выдвинутые основными организациями по созданию online-рекламы, будут также отвержены, сообщили сопредседатели рабочей группы Маттиас Шунтер (Matthias Schunter) и Питер Свайер (Peter Swire).

Рабочая группа, в основном, сосредоточена на стандартизации технических механизмов для серверной обработки запросов.

Участники W3C уверены, что поддержка инициативы приведет к большой путанице. Например, несмотря на то, что Microsoft предлагает пользователям выбрать из трех доступных вариантов («Не отслеживать», «Отслеживать» и «Все равно»), Yahoo! сообщила о намерении продолжать сбор данных в любом из предложенных случаев.

Кроме того, участники группы подчеркивают о необходимости четко определить механизмы, согласно которым будет происходить анализ и отслеживание данных для отображения рекламы.

«На основании полученных замечаний, нынешнее предложение DAA является менее защитным, чем более ранние инициативы, - утверждают Шунтер и Свайер, добавляя, что все предлагаемые изменения были отклонены. - Мы не будем пересматривать свое решение по поводу представленного предложения со стороны DAA или их отклонении».

Ищем темную материю и подписчиков!

Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя

Станьте частью научной Вселенной — подпишитесь