В компании заявили, что хакеры к инциденту не причастны.
В прошлые выходные пользователи облачного хранилища данных Dropbox столкнулись с существенными перебоями в работе сервиса. После того, как Dropbox стал недоступен вечером пятницы, 10 января, в случившемся обвинили группу хакеров. Тем не менее, вице-президент компании Ардита Ардуэри (Ardita Ardwari) сообщила, что к инциденту хакеры не причастны.
«В пятницу вечером мы начали плановое обновление сервера. К сожалению, по ошибке обновление было установлено на несколько активных серверов, в результате чего произошел сбой в работе целого сервиса. Ваши файлы всегда в безопасности, несмотря на некоторые сообщения о взломе или DDoS-атаке», - заявила Ардуэри.
Причиной неисправности сервиса послужило то, что из-за ошибки в скрипте обновления операционной системы запустились на нескольких машинах и вывели их из строя. Проблема была исправлена в течение трех часов, однако произошел «эффект домино», в результате которого еще два дня некоторые пользователи сталкивались с ошибками в работе сервиса.
По словам представителей Dropbox, на затронутых машинах не хранились пользовательские данные, и в настоящее время работа сервиса полностью налажена.
Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках