В результате инцидента пострадали 76 миллионов человек и 7 миллионов компаний.
На фоне ряда громких инцидентов безопасности, связанных с утечками данных клиентов слабо защищенных сетей розничной торговли, новость о том, что жертвой хакерской атаки стал один из крупнейших американских банков JPMorgan для многих стала шокирующей.
Вместе с тем, организация продолжает постепенно раскрывать подробности атаки, и на сегодняшний день достоверно известно, что хакеры имели доступ ко внутренним сетям компании не менее двух месяцев прежде, чем их удалось обнаружить. Об этом сообщает издание The New York Times.
Жертвами хакерской атаки стали 76 миллионов человек и 7 миллионов компаний. При этом как следует из заявления, поданного банком в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), в руках хакеров оказались имена, адреса электронной почты, адреса проживания, номера телефонов, а также неустановленная «внутренняя информация JPMorgan, связанная с пострадавшими клиентами». В финансовой организации также подчеркивают, что на сегодняшний день нет никаких подтверждений того, что похищенная информация использовалась в мошеннических целях.
Также стало известно, что в общей сложности злоумышленники получили доступ с повышенными привилегиями к более чем 90 серверам банка. Атака продлилась с июня по август этого года и, по всей видимости, проводилась участниками российской хакерской группировки. По предварительным данным, мошенники намеревались извлечь материальную выгоду и не имеют отношения к правительственным организациям.
Храним важное в надежном месте