Буквенно-символьные идентификаторы передавались каждому web-сайту на который заходил пользователь.
Как сообщает информагентство Associated Press, второй по величине в США провайдер сотовой связи AT&T Mobility больше не будет прикреплять уникальные идентификаторы (так называемые «супер-куки») абонентов мобильной связи к пакетам данных, которые отправляются со смартфонов, поскольку такая практика не позволяет скрыть личность пользователя при работе в интернете.
«Супер-куки» (буквенно-символьные идентификаторы) передавались каждому web-сайту, на который заходил пользователь. Это давало прекрасную возможность сторонним лицам, в том числе и рекламодателям, отследить активность абонентов в интернете.
Что интересно, подобную практику использует и крупнейший в США мобильный оператор Verizon Wireless и отказываться от нее пока не намерен. По словам представителя компании Дебры Льюис (Debra Lewis), для корпоративных тарифов и государственных служащих такие «маячки» не применяются. На данный момент нет свидетельств, что подобные идентификаторы используют альтернативные операторы Sprint и T-Mobile.
Коды слежения применяются мобильными компаниями для мониторинга активности абонентов и их девайсов. В то время как сами коды не содержат расширенной личной информации, они являются уникальными и передаются на web-сайты вместе с персональными данными, такими как имя или номер мобильного телефона, которые пользователь может предоставить добровольно.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале