Компания проигнорировала многочисленные жалобы своих абонентов о спаме, захлестнувшем электронную почту пользователей.
Офис Уполномоченного по вопросам информации Великобритании проведет расследование возможного взлома британского интернет-провайдера Plusnet, сообщает портал The Register. Проверка вызвана тем, что компания никак не отреагировала на многочисленные жалобы своих абонентов о спаме, захлестнувшем электронную почту пользователей.
В начале декабря этого года подписчики сервиса выразили опасения, что их учетные записи электронной почты были скомпрометированы спаммерами. Однако Plusnet проигнорировала данные заявления и не сообщила об этом факте в Офис Уполномоченного по вопросам информации.
Тем не менее, как отмечает представитель регулятора, ведомству известно об опасениях, вызванных возможным взломом компьютерной сети компании Plusnet. В настоящее время сотрудники Офиса устанавливают подробности инцидента.
Тем временем на форуме Plusnet подписчики продолжают активно возмущаться явным безразличием компании по поводу их жалоб. Как отметил(а) один из пользователей под псевдонимом «JennyTell», рассылка спам-сообщений в течение последних нескольких недель является действительно раздражающим фактором. Но еще большее негодование вызывают странные отговорки и заверения в том, что никакого взлома не произошло, хотя совершенно очевидно, что он имел место.
Руководство Plusnet пообещало прокомментировать ситуацию в ближайшее время.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете