Новые инструменты облачного хранилища Google Drive for Work станут доступны в ближайшие недели.
Google представила новые функции администрирования и защиты сервиса Google Drive for Work.
"Когда мы девять месяцев назад запустили Google Drive, мы наблюдали, как все больше бизнес-предприятий переходят на облачное хранение информации. Мы увидели, что защита данных крайне важна для клиентов", - отметил Скотт Джонстон (Scott Johnston), директор по управлению сервисом Google Drive.
Исследовательская компания Gartner разместила вопрос защиты информации в первых строчках списка проблем, с которыми сталкиваются организации при переходе на облачное хранение. Для того чтобы повысить защиту информации, поисковый гигант планирует добавить в сервисы Google Drive for Work и Google for Education новые инструменты для проверки и контроля обмена данными. Улучшения станут доступны пользователям в течении нескольких недель.
Новая консоль администрирования облачного сервиса позволит контролирующему персоналу осуществлять блокировку доступа к файлам для определенных отделов организации. Также добавлена функция управления информационными правами, позволяющая запретить загрузку, копирование и печать особо важных файлов.
Для того чтобы уменьшить нагрузку на администраторов, пользователи теперь смогут сами сбрасывать пароль. Администраторы получат возможность гибкой настройки оповещений для того, чтобы узнать об изменении пароля и настроек учетной записи или перебоях в работе сети. Например, если документ с пометкой "конфиденциально" отправляется лицу, которое находится за пределами компании, администратор получит уведомление об этом.
Google пообещала, что данные улучшения не станут последними в этом году. Разработчики уже трудятся над функцией временного ограничения доступа к файлам. Техногигант также планирует расширить количество доверенных доменов для пользователей Google Drive.
Сбалансированная диета для серого вещества