Эксперты уверенны, что что целью атаки на Sony являлось не похищение персональных данных, а порча реноме компании.
Начальники управления информационной безопасности в компаниях Met Office, Economist Group и аэропорту Хитроу, Лондон, предупреждают , что бизнес-компаниям, в первую очередь, необходимо создавать стратегии реагирования и способы смягчения последствий от кибератак. В противном случае их могут ожидать портящие репутацию кибернападения, как это случилось с Sony.
Начальник управления информационной безопасности в аэропорту Хитроу Марк Джонс (Mark Jones) отметил, что кибератака на Sony в 2014 году была осуществлена злоумышленниками, которые с помощью своих компрометирующих кампаний на крупные предприятия пытаются показать свое превосходство. Джонс уверен, что целью атаки на Sony являлось не похищение персональных данных, а порча реноме компании. По мнению эксперта, хакеры, спонсируемые Северной Кореей, пытались «наказать» Sony за фильм о вымышленном покушении на Ким Чен Ына.
Директор по информационной безопасности в Economist Group Вики Гави (Vicki Gavi) полностью поддерживает своего коллегу и считает, что нападение на Sony является предупреждением для компаний, которые при отсутствии своевременной модернизации систем безопасности могут попасть в число будущих жертв преступников.
Начальник управления информационной безопасности в Met Office Джонатан Кидд (Jonathan Kidd) заметил, что за последние 18-24 месяцев злоумышленники все чаще обращаются к более изощренным способам совершения кибератак. Предприятия должны заняться моделированием потенциальных угроз и разработать методы смягчения возможных последствий.
Спойлер: мы раскрываем их любимые трюки