Выпуск обновления будет возобновлен после устранения ошибки, вызывающей удаление личных файлов пользователей.
Компания Microsoft приостановила распространение обновления Windows 10 October 2018 Update (версия 1809) после многочисленных жалоб на ошибку, в результате которой безвозвратно удалялись личные файлы пользователей.
Согласно сообщению производителя, выпуск обновления будет возобновлен после устранения проблемы.
«Мы приостановили выпуск Windows 10 October 2018 Update (версия 1809) в связи с изучением сообщений отдельных пользователей, потерявших файлы после обновления. Мы предоставим обновление, когда возобновим распространение Windows 10 October 2018 Update», - указывается на странице техподдержки компании.
Спустя короткое время после сообщения о приостановке выпуска October 2018 Update, руководитель программы Windows Insider Дона Саркар (Dona Sarkar) объявила о том, что пользователи могут восстановить удаленные при обновлении файлы, обратившись в службу техподдержки. Но, как оказалось, сотрудникам техподдержки Microsoft неизвестно о наличии подобных инструментов. Согласно сообщениям многочисленных пользователей, обратившихся в техподдержку Microsoft, сотрудники службы отвечали, что инженеры продолжают изучать проблему, ни о каких инструментах им неизвестно, а пострадавшим придется подождать, пока анализ ошибки не будет завершен.
Журналисты ресурса Bleeping Computer заметили интересный момент - Microsoft втихую обновила страницу поддержки Windows 10, добавив новый пункт, рекомендующий пострадавшим пользователям не использовать свой компьютер.
«Если вы вручную проверили обновления и столкнулись с проблемой утерянных файлов после обновления, пожалуйста, минимизируйте использование затронутого устройства и свяжитесь с нами», - гласит новый пункт. Судя по всему, компания намерена использовать какой-то инструмент для восстановления файлов.
Ранее пользователи October 2018 Update пожаловались на еще одну проблему. Согласно сообщениям, после установки обновления появляются проблемы с подключением к интернету у Microsoft Store и Edge. Microsoft Store и Edge перестают работать при отключенном протоколе IPv6. Проблема исчезает, если включить IPv6.
Комментарий пресс-службы компании Microsoft
Мы приостановили развертывание обновления на время проверки обращений отдельных пользователей.
В случае возникновения проблемы с данными после обновления, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, обладающей необходимыми инструментами, позволяющими вернуть данные. Телефоны службы поддержки для российских пользователей
+7 495 916 7171
+8 800 200 8001
Первое — находим постоянно, второе — ждем вас