Microsoft отозвала обновление Windows 10 October 2018 Update

Microsoft отозвала обновление Windows 10 October 2018 Update

Выпуск обновления будет возобновлен после устранения ошибки, вызывающей удаление личных файлов пользователей.

Компания Microsoft приостановила распространение обновления Windows 10 October 2018 Update (версия 1809) после многочисленных жалоб на ошибку, в результате которой безвозвратно удалялись личные файлы пользователей.

Согласно сообщению производителя, выпуск обновления будет возобновлен после устранения проблемы.

«Мы приостановили выпуск Windows 10 October 2018 Update (версия 1809) в связи с изучением сообщений отдельных пользователей, потерявших файлы после обновления. Мы предоставим обновление, когда возобновим распространение Windows 10 October 2018 Update», - указывается на странице техподдержки компании.

Спустя короткое время после сообщения о приостановке выпуска October 2018 Update, руководитель программы Windows Insider Дона Саркар (Dona Sarkar) объявила о том, что пользователи могут восстановить удаленные при обновлении файлы, обратившись в службу техподдержки. Но, как оказалось, сотрудникам техподдержки Microsoft неизвестно о наличии подобных инструментов. Согласно сообщениям многочисленных пользователей, обратившихся в техподдержку Microsoft, сотрудники службы отвечали, что инженеры продолжают изучать проблему, ни о каких инструментах им неизвестно, а пострадавшим придется подождать, пока анализ ошибки не будет завершен.

Журналисты ресурса Bleeping Computer заметили интересный момент - Microsoft втихую обновила страницу поддержки Windows 10, добавив новый пункт, рекомендующий пострадавшим пользователям не использовать свой компьютер.

«Если вы вручную проверили обновления и столкнулись с проблемой утерянных файлов после обновления, пожалуйста, минимизируйте использование затронутого устройства и свяжитесь с нами», - гласит новый пункт. Судя по всему, компания намерена использовать какой-то инструмент для восстановления файлов.


Ранее пользователи October 2018 Update пожаловались на еще одну проблему. Согласно сообщениям, после установки обновления появляются проблемы с подключением к интернету у Microsoft Store и Edge. Microsoft Store и Edge перестают работать при отключенном протоколе IPv6. Проблема исчезает, если включить IPv6.

Комментарий пресс-службы компании Microsoft

Мы приостановили развертывание обновления на время проверки обращений отдельных пользователей.

В случае возникновения проблемы с данными после обновления, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, обладающей необходимыми инструментами, позволяющими вернуть данные. Телефоны службы поддержки для российских пользователей

+7 495 916 7171
+8 800 200 8001

Ищем уязвимости в системе и новых подписчиков!

Первое — находим постоянно, второе — ждем вас

Эксплойтните кнопку подписки прямо сейчас