По словам представителя Amazon, компания может хранить аудиозаписи для улучшения работы голосового помощника.
Amazon продолжает хранить аудиозаписи запросов пользователей Alexa даже после того, как они их удалили. Об этом вице-президент Amazon Брайан Хаусман (Brian Huseman) сообщил в письме сенатору от штата Делавэр Крису Кунсу.
Кунс поднял вопрос о том, как Alexa обращается с данными пользователей и как долго они хранятся на серверах компании, пишет Digit. В ответ сенатор получил от компании подтверждение, что голосовой помощник продолжает хранить расшифровки аудиозаписей даже после того, как пользователь их удалит.
«Мы сохраняем голосовые записи клиента, пока клиент не решит удалить их. Когда клиент удаляет голосовую запись, мы удаляем расшифровки, связанные с его учетной записью, как из запросов клиента, так и из ответа Alexa», - сообщается в письме от Amazon.
Хотя пользователям и предоставляется возможность удалять свои аудиозаписи, это вовсе не значит, что компания удаляет их со своих серверов. «Мы все же можем хранить другие записи о взаимодействии клиентов с Alexa, в том числе записи о действиях, предпринятых Alexa в ответ на запрос клиента», - говорится в письме.
По словам Хаусмана, Amazon хранит записи и расшифровки с целью обеспечения прозрачности для своих пользователей относительно того, что Alexa «думала, что услышала» и что предоставила в качестве ответа.
Компания также хранит данные для тренировки своих систем машинного обучения, чтобы они лучше понимали вариации речи «в зависимости от региона, диалекта, контекста, окружающей среды и отдельных говорящих, в том числе разных возрастов».
В Матрице безопасности выбор очевиден