Единственным способом исправить проблему является сброс до заводских настроек.
Некоторые владельцы моделей Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10 Plus сообщают на Reddit и на сайте службы поддержки Samsung о неисправности смартфонов после обновления, выпущенного компанией ранее на этой неделе. Смартфоны перезагружаются и запрашивают у пользователя PIN-код, но даже при вводе ключа происходит новая перезагрузка и запрос PIN-кода.
По словам владельцев устройств, не все телефоны затронуты этой проблемой. Некоторые пользователи недовольным тем, что сначала компания убрала функцию «найти телефон», позволяющую удаленно разблокировать устройство, а теперь и вовсе выпустила обновление безопасности, меняющее PIN-код пользователя.
Инженеры Samsung активно работают над исправлением этой проблемы. По их словам, аппаратный сброс является единственным доступным решением ситуации, но без резервного копирования приведет к полной потере данных на устройстве.Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя