Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без индивидуальной идентификации.
Компания Google сообщила о новой инициативе Privacy Sandbox в рамках которой разрабатывается новый набор открытых стандартов. С их помощью Google стремится создать баланс между конфиденциальностью пользователей и желанием рекламных компаний отслеживать их предпочтения.
В последние годы конфронтация между рекламными сетями и защитой конфиденциальности лишь усугубила ситуацию. Например, блокировка используемых для отслеживания Cookie стала причиной разработки альтернативных техник, вроде браузерного фингерпринтинга. Такие методы пытаются идентифицировать пользователя среди других на основе используемых специальных настроек и особенностей оборудования.
Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без проведения индивидуальной идентификации. Будут учитываться общие категории интересов, как, например, жанр музыки, однако данные на уровне истории посещения конкретных сайтов останутся не тронутыми.
Также специалисты предлагают для предотвращения косвенной идентификации использовать метод Privacy Budget. В рамках этой техники браузер предоставляет лишь часть данных, которые рекламные сети могут использовать для идентификации. Если количество обращений к API превышает допустимый лимит и дальнейшая выдача информации может привести к нарушению анонимности, то доступ к определённым API блокируется.
Сбалансированная диета для серого вещества