Злоумышленники получили доступ к электронным адресам и сведениям о поездках клиентов компании.
Британская бюджетная авиакомпания EasyJet стала жертвой кибератаки. Преступники получили доступ к электронным письмам и сведениям о перелетах около 9 млн клиентов компании, а также информации о кредитных картах более чем 2 тыс. из них.
«Нет доказательств, что какая-либо конфиденциальная информация была использована в неправомерных целях. Мы общаемся примерно с 9 млн клиентов, к чьим данным был получен доступ, чтобы посоветовать им принять меры по защите для минимизации потенциального риска фишинговых атак», — сообщила компания.
По словам представителей компании, специалисты сразу предприняли необходимые меры, как только «высокотехнологичная кибератака» была обнаружена. Руководство компании сообщило об инциденте в Национальный центр кибербезопасности и Управление комиссара по информации Великобритании (ICO), которое занимается вопросами защиты персональных данных.
В конце марта нынешнего года EasyJet полностью прекратила полеты из-за пандемии коронавирусной инфекции. Самолеты авиакомпании выполняли спасательные полеты с целью эвакуации британцев, оказавшихся за рубежом.
В Матрице безопасности выбор очевиден