Задержка выпуска изменений предположительно связана с публичной критикой со стороны Facebook.
Компания Apple приняла решение отложить реализацию функции в iOS 14 для iPhone, требующей от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их IDFA (идентификатор для рекламодателей) в приложениях в рекламных целях.
Данное решение последовало за публичной жалобой Facebook на то, что новая политика конфиденциальности может негативно повлиять на рынок рекламы в экосистеме Apple и снизить доходы от мобильной рекламы на 40%. Социальная сеть опубликовала предупреждением о том, что новая политика Apple не только поставит под угрозу перспективы маркетологов и рекламодателей на iPhone (включая сам Facebook), но и поставит под сомнение, продолжит ли Facebook поддерживать свою программу Audience Network (которая использует IDFA и является одним из основных сервисов Facebook для разработчиков приложений и рекламодателей) на платформе iOS 14.
Как сообщили представители Apple, хотя разработчики смогут реализовать это уведомление и запрос на разрешение, оно больше не будет обязательным с выпуском iOS 14. Apple по-прежнему намерена внедрить данное изменение в будущем, и это решение является лишь отсрочкой с целью «дать разработчикам время для внесения необходимых изменений».
Спойлер: мы раскрываем их любимые трюки