В результате кибератаки на Capcom могли быть похищены 350 тыс. персональных записей

В результате кибератаки на Capcom могли быть похищены 350 тыс. персональных записей

Преступники похитили персональные данные бывших и нынешних сотрудников, и, предположительно, торговые документы и информацию о разработках.

В начале ноября японская корпорация Capcom, являющаяся одним из крупнейших в мире разработчиков и издателей компьютерных видеоигр, стала жертвой кибератаки . Теперь, спустя две недели, игровой гигант подтвердил , что злоумышленникам удалось похитить конфиденциальную информацию о клиентах и ​​сотрудниках корпорации.

Ответственными за кибератаку являются операторы вымогательского ПО Ragnar Locker. В настоящее время почти все киберпреступники, использующие программы-вымогатели, прибегают к стратегии двойного вымогательства и крадут незашифрованные файлы жертв.

В опубликованном уведомлении Capcom признала, что были украдены не только конфиденциальные корпоративные документы, но также данные клиентов и сотрудников. В ходе атаки хакеры могли получить доступ к 350 тыс. персональных записей клиентов, сотрудников и деловых партнеров, включая имена, адреса, информацию о поле, номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождения, имена инвесторов, количество пакетов акций, фотографии, информацию о службах поддержки, бывших сотрудниках, списки акционеров. Преступники также могли похитить данные о продажах, торговые документы, документы разработок и пр.

Как заверили представители Capcom, злоумышленникам не удалось получить доступ к информации о кредитных картах или платежных транзакциях, поскольку они обрабатываются сторонним поставщиком услуг.

Из-за отказа компании платить выкуп в размере $11 млн в биткойнах, группировка Ragnar Locker опубликовала порядка 60 ГБ данных, предположительно похищенных у Capcom, а также пообещала обнародовать больше данных в будущем.

Ищем темную материю и подписчиков!

Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя

Станьте частью научной Вселенной — подпишитесь