В сервисе MyAnalytics появилась функция Workplace Analytics, обеспечивающая полную картину привычек сотрудников на рабочем месте.
Компания Microsoft добавила в Office Suite 365 новые функции, позволяющие организациям осуществлять мониторинг действий своих сотрудников.
В частности, в сервисе MyAnalytics пакета программ Microsoft 365 появилась функция Workplace Analytics. Если MyAnalytics собирает данные по используемым работниками ресурсам, то Workplace Analytics обеспечивает более полную картину их привычек на рабочем месте и подсчитывает рейтинг их продуктивности.
Статистика предоставляется по двум категориям – Employee Experience (опыт сотрудника) и Technology Experience (опыт технологий). Помимо прочего, в первой категории отображается процент работников, сохраняющих контент в облаке Microsoft и обменивающихся файлами с внешними пользователями. Во второй категории представлены статистические данные о том, например, сколько рабочего времени теряют работники, когда их компьютеры загружаются с традиционных жестких дисков, а не с SSD.
Что касается данных по сотрудникам, то Workplace Analytics также показывает, сколько дней каждый отдельно взятый сотрудник отправлял электронные письма и сообщения в Yammer, пользовался чатами и новостными каналами. Также отображается количество дней, в течение которых он дополнял свои письма перекрестными ссылками на другие адреса электронной почты. Имена сотрудников, их членство в группах и местонахождение отображаются по умолчанию. Анонимизация этих данных доступна опционально.
Хотя статистика по использованию сотрудниками видеокамер и по времени, в течение которого они делились своими экранами во время видеоконференций, предоставляется анонимно, ее можно получить только на основе данных, собранных отдельно. Администраторы могут просматривать статистику по работникам, не уведомляя их об этом.
Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках