Эксперты провели анализ 15,2 млрд паролей и разделили их по различным категориям используемых терминов.
Команда специалистов CyberNews Investigation провела исследование того, какие наиболее популярные слова люди используют при создании паролей. В общей сложности эксперты смогли проанализировать 15,2 млрд паролей, из которых 2,2 млрд были уникальными, и разделили их по различным категориям используемых терминов.
Самые популярные годы, используемые в паролях, оказались с 1900 по 2020. Как полагают исследователи, люди обычно могут использовать годы в своих паролях, чтобы указать год рождения, год создания пароля или просто значимый для них год. Самым популярным годом был 2010 — он использовался почти 10 млн раз. Вторым по популярности был 1987 (8,4 млн), а третьим — 1991 (почти 8,3 млн).
Специалистам также было очень интересно узнать, какое имя в интернете больше всего нравится пользователям и чаще всего использовалось в паролях. Как показали результаты анализа, из 15 млрд паролей менее 1% использовали имя. В данной категории первое место занимает имя Ева, второе место — Алекс, а на третьем — Анна.
Среди спортивных команд самыми популярной для использования в паролях, по крайней мере для англоязычного мира, оказалась Phoenix Suns из НБА, за которой следует команда Miami Heat. Третье место занимает команда Cincinnati Reds из MLB. Европейские футбольные клубы трижды входили в первую десятку, а самыми популярными оказались Ливерпуль, Челси и Арсенал.
Многие пользователи добавляли к своим паролям некоторые варианты названия своего города. Под номером один идет слово «абу», которое, скорее всего, представляет столицу ОАЭ Абу-Даби. Город номер два — Рим, а третье место занимает Лима в Перу.
Специалисты также проанализировали длину используемых паролей с точки зрения количества используемых символов. К сожалению, многие используемые пароли состояли из 8 или менее символов. Большинство паролей не были слишком сложными, и состояли из легко угадываемых комбинаций. Такие пароли не соответствуют стандартам безопасности.
Спойлер: она начинается с подписки на наш канал