У компаний есть 45 дней на то, чтобы ответить на запрос Федеральной торговой комиссии.
Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) сообщила о проведении расследования политики конфиденциальности некоторых крупнейших в мире технологических компаний и платформ социальных сетей.
FTC приказала девяти крупным социальным сетям и стриминговым платформам, включая Amazon, ByteDance (материнскую компанию TikTok), Discord, Facebook, Reddit, Snap, Twitter, WhatsApp и YouTube, предоставить данные о том, как они собирают и используют персональную информацию, предоставленную их пользователями. У компаний есть 45 дней на то, чтобы ответить на запрос комиссии.
Приказы FTC были санкционированы в рамках широкомасштабного расследования и не служат конкретным целям правоохранительных органов. Однако FTC может предпринять принудительные меры, если обнаружит противоправное поведение на протяжении всего исследования.
FTC потребовала от компаний предоставить информацию, касающуюся того, как они собирают персональные данные, как эти данные определяют, какие объявления и контент должны отображаться пользователям, и применяют ли компании алгоритмы или аналитику данных к личной информации.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах