Правила призваны ограничить возможности корпораций по монополизации рынка.
Государственная администрация по регулированию рынка (SAMR) Китая выпустила новые антимонопольные правила, ужесточающие существующие ограничения, с которыми сталкиваются технологические гиганты страны. Новые правила формализуют более ранний антимонопольный законопроект, выпущенный в ноябре прошлого года, и разъясняют ряд монополистических практик, которые регулирующие органы планируют пресекать.
Ожидается, что правила окажут усиленное давление на ведущие интернет-сервисы страны, в том числе на сайты электронной коммерции, такие как Taobao и Tmall Marketplaces от Alibaba Group или JD.com. Они также будут охватывать платежные сервисы, такие как Alipay Ant Group или WeChat Pay от Tencent Holding.
Нововведения запрещают компаниям «монополистическое поведение», в том числе принуждение продавцов к выбору между ведущими интернет-игроками страны, что является давней практикой на рынке.
Таким образом в SAMR намерены защитить честную конкуренцию на рынке. Регулятор также указал, что помешает компаниям вступать в ценовой сговор или применять данные и алгоритмы для манипулирования рынком.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах