В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появится услуга, благодаря которой клиенты будут видеть, что до них пытаются дозвониться мошенники.
Сбербанк с апреля 2021 года внедрит через мобильное приложение "Сбербанк онлайн" услугу определения номеров входящих звонков от мошенников, сообщил журналистам зампредседателя правления кредитной организации Кирилл Царев.
«В ближайшем времени мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне тоже бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», — сказал он.
«Мы планируем, что в марте-апреле мы этот сервис (для защиты от мошеннических звонков) доразвернем, и, начиная с апреля клиенты (приложения «Сбербанк. Онлайн») начнут его получать, и он постепенно будет доступен всем», - сказал Царев.
Он добавил, что в приложении «Сбербанк.Онлайн» появится отдельный раздел, который будет посвящен безопасности пользователей.
В Матрице безопасности выбор очевиден