Китайская рекламная ассоциация разрабатывает альтернативный способ отслеживания и идентификации пользователей iPhone под названием CAID.
Некоторые из крупнейших технологических компаний Китая, в том числе ByteDance и Tencent, тестируют инструмент, позволяющий обойти новые правила конфиденциальности Apple и продолжать отслеживать пользователей iPhone без их согласия, чтобы показывать мобильную рекламу.
В ближайшие недели Apple внедрит изменения для iPhone, которые, по ее словам, предоставят пользователям больше конфиденциальности. Наиболее важными изменениями станут новые сообщения о конфиденциальности приложений. Обновленная система пользовательского интерфейса будет наглядно сообщать пользователям, какой тип данных каждое приложение собирает о них. Кроме того, теперь каждому приложению необходимо будет раскрывать тип данных, использующийся для отслеживания пользователей в интернете.
Приложениям придется запрашивать разрешение на сбор данных отслеживания, и из-за данного изменения индустрия online-рекламы может понести многомиллиардные убытки, поскольку большинство пользователей, предположительно, откажутся от отслеживания.
В связи с этим Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association, САА), объединяющая 2 тыс. рекламодателей, консалтинговых и исследовательских организаций, намерена выпустить альтернативный способ отслеживания и идентификации пользователей iPhone под названием CAID. Об этом сообщило издание Financial Times.
Как сообщил источник издания, компания Apple сможет определить, какие приложения используют новый китайский инструмент, и заблокирует их в своем магазине App Store в Китае, если захочет. В CAA заявили, что решение CAID «не противоречит политике конфиденциальности Apple» и что ассоциация «в настоящее время активно сотрудничает с Apple. По словам экспертов, Apple знает об этом инструменте и, похоже, до сих пор закрывала глаза на его использование.
Сбалансированная диета для серого вещества