Snap изучала методы отслеживания поведения пользователей с помощью данных, получаемых от сторонних компаний.
Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, исследовала способы обойти новые правила конфиденциальности Apple, запрещающие приложениям отслеживать пользователей без их разрешения.
Согласно внутренним документам компании, оказавшимся в распоряжении издания Financial Times, Snap намеревалась собирать данные от аналитических компаний, включая агрегированные IP-адреса и идентификаторы подключенных к Сети устройств. Собранная информация в дальнейшем бы сопоставлялась с базой данных пользователей в целях отслеживания.
Представители Snap подтвердили изданию, что в течение нескольких месяцев компания запускала так называемую программу probabilistic matching («вероятностного сопоставления») для проверки влияния новой политики Apple. Как отметили в Snap, после вступления в силу новых изменений от Apple программа была бы отключена, так как подобные системы не будут соответствовать требованиям.
«Мы поддерживаем будущие рекомендации Apple и будем следовать им, потому что реклама должна уважать конфиденциальность потребителей», — пояснили в компании.
Информация появилась на фоне подготовки Apple к внедрению новой политики конфиденциальности. Новые правила конфиденциальности App Tracking Transparency призваны дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Изменения будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS. Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере.
Спойлер: она начинается с подписки на наш канал