По мнению экспертов, отслеживающая технология FLoC создаст новые угрозы конфиденциальности пользователей.
Команда WordPress будет относиться к новой отслеживающей технологии FLoC от компании Google как угрозе безопасности и блокировать ее по умолчанию на сайтах.
Уже некоторое время браузеры активно блокируют сторонние cookie-файлы, используемые маркетинговые компании для отображения рекламы. В качестве ответной меры Google представила новую отслеживающую технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая распределяет пользователей по анонимным категориям в соответствии с их интересами.
Когда в начале текущего месяца Google начала тестировать FLoC в браузере Chrome, эксперты заявили, что новая технология просто меняет старые угрозы на новые.
«FLoC призвана стать новым способом заставить ваш браузер выполнять профилирование, которое раньше выполняли сторонние трекеры: в данном случае сводят сведения о вашей недавней активности в браузере к поведенческой метке, а затем обмениваются ею с web-сайтами и рекламодателями. Эта технология позволит избежать угроз конфиденциальности, представляемых сторонними cookie-файлами, но в процессе создаст новые. Это также может усугубить многие из наихудших проблем, не связанных с конфиденциальностью, в том числе с поведенческой рекламой, включая дискриминацию и агрессивный таргетинг», - сообщили представители «Фонда электронных рубежей».
Многие разработчики браузеров и поисковых систем, такие как Brave Browser, DuckDuckGo и Vivaldi, удалили FLoC из своего программного обеспечения или создали инструменты для блокировки технологии.
WordPress планирует отключить FLoC с помощью четырех строк кода, в результате чего система управления контентом будет выдавать заголовок HTTP-запроса, сообщающий браузеру, что FLoC следует отключить для сайта.