Современные автономные автомобили содержат более 100 млн строк компьютерного кода и около 20 беспроводные датчиков, что повышает риск кибератак.
Центр передового опыта в области автомобильной кибербезопасности SHIELD при Виндзорском университете (Канада) будет сотрудничать с Канадской ассоциацией производителей автомобильных запчастей (Automotive Parts Manufacturing Association, APMA). Центр будет распространять информацию о снижении уязвимостей в автомобилях и их компонентах среди производителей, исследователей и автомобилистов.
«Уязвимости в оборудовании и программном обеспечении могут поставить под угрозу личную информацию и безопасность автомобиля. Транспортные системы особенно уязвимы к атакам злоумышленников из-за сложности, затрат на внедрение и срока поддержки оборудования и платформ», — пояснили эксперты.
Эксперты SHIELD разработают специальные программы обучения для сотрудников на производстве запчастей и автомобилей, и обеспечат добавление новейших знаний в области кибербезопасности в курсы повышения квалификации.
По словам специалистов, современные автомобили содержат более 100 млн строк компьютерного кода и 20 датчиков, передающих данные по беспроводным сетям, поэтому риски кибератак на автономные транспортные средства достаточно высокие.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете