Атака произошла после того, как компания отказалась возмещать клиентам расходы на оплату выкупа вымогателям.
Отделение французской транснациональной страховой компании AXA в Азии подверглось атаке с использованием программы-вымогателя Avaddon. Атака произошла после того, как 9 мая нынешнего года компания сообщила об отказе продавать программы киберстрахования во Франции, которые возмещают клиентам расходы на оплату выкупа вымогателям.
Как сообщило информагентство Reuters, инцидент затронул IT-услуги отделения Asia Assistance в Таиланде, Малайзии, Гонконге и на Филиппинах.
«Киберпреступники получили доступ к определенным данным, обработанным Inter Partners Asia (IPA) в Таиланде», — сообщили в AXA.
По словам операторов Avaddon, они украли 3 ТБ данных, включая удостоверения личности, копии паспортов, претензии клиентов, зарезервированные соглашения, сведения об отказах в возмещении средств, платежи клиентам, контракты и отчеты, идентификаторы клиентов и отсканированные документы банковских счетов, медицинские данные о различных заболеваниях.
В качестве доказательства хищения данных киберпреступники предоставили копии двух паспортов — тайского и британского. Требуемая сумма выкупа не разглашается. Если компания AXA не пойдет на встречу хакерам, вымогатели опубликуют похищенные данные.
Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках