Клиенты компании лишились доступа к системе для оформления заказов на поставки топлива.
Во вторник, 18 мая, в работе компьютерных систем американского топливного гиганта Colonial Pipeline снова возникли неполадки. В частности, клиенты компании не могли получить доступ к системе для оформления заказов на поставки топлива через трубопровод, вносить в заявки изменения и отслеживать статус заказа в реальном времени. Как сообщает Bloomberg, сам трубопровод работал без сбоев, но для того, чтобы получить информацию о состоянии транспортируемого топлива, клиентам пришлось использовать дополнительную коммуникационную систему.
«Без этой системы вручную очень сложно менять направление баррелей. Допустим, в Шарлотте возникает напряженная ситуация с бензином, и мы может перенаправить баррели из Гринсборо в Шарлотт, чтобы помочь заполнить рынок… Если это не будет сделано быстро, баррели могут пройти мимо Шарлотта и продолжить свой путь в сторону Гринсборо», - пояснил старший вице-президент энергетической компании Mansfield Energy Энди Милтон (Andy Milton).
После сообщения Bloomberg о компьютерном сбое в Colonial Pipeline стоимость бензиновых фьючерсов на нью-йоркском рынке выросла на 1%. Тем не менее, когда стало ясно, что сбой не вызвал задержки поставок топлива, стоимость нормализовалась.
Как пояснили в Colonial Pipeline, причиной компьютерного сбоя стали действия, предпринимаемые компанией для восстановления от атаки вымогательского ПО ранее в этом месяце.
«Сегодня утром в работе нашего внутреннего сервера, на котором работает наша система для приема заявок на поставки топлива, происходили периодические сбои в связи с мерами, принимаемыми нами для укрепления защиты и являющимися частью процесса восстановления. Эти проблемы не были связаны с вымогательским ПО или каким-либо другим типом повторного заражения», - говорится в заявлении Colonial Pipeline.
Спойлер: она начинается с подписки на наш канал