Власти пояснили, что корпорация "предоставила преференциальный режим своим технологиям", которые предлагаются под брендом Google Ad Manager.
Управление по вопросам конкуренции Франции обязало компанию Google выплатить штраф в размере 220 миллионов евро. Ведомство постановило, что корпорация продвигала собственные сервисы на рынке онлайн-рекламы, пользуясь доминирующим положением на рынке.
Антимонопольный регулятор Франции пришел к заключению, что Google, пользуясь своим положением, продвигала собственные рекламные сервисы в ущерб конкурентам.
«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 миллионов евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.
Google не оспаривал предъявленные ему претензии и пошел на сделку с французским регулятором, взяв на себя обязательства усовершенствовать взаимодействие Google Ad Manager со сторонними рекламными серверами, и пообещав больше не предоставлять преимущества собственным сервисам и продуктам.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале