Пострадавшие от утечки данных клиенты и сотрудники получат компенсацию.
Британская авиакомпания British Airways совместно с юридической фирмой PGMBM урегулировала дело, возбужденное клиентами и сотрудниками, пострадавшими в результате массивной утечки данных в 2018 году.
В общей сложности от утечки данных пострадало около 429 612 клиентов и сотрудников. Злоумышленники в течении двух недель похищали персональные и банковские данные пользователей, заказывавших авиабилеты на сайте ba.com или в приложении с 21 августа по 5 сентября 2018 года. Паспортные данные и сведения о полетах скомпрометированы не были.
Юридическая фирма PGMBM заявила, что пострадавшие от утечки данных получат компенсацию. Условия урегулирования остаются конфиденциальными. О признании ответственности авиакомпании за инцидент не сообщается.
Напомним, в октябре 2020 года британское Управление комиссара по информации (Information Commissioner's Office, ICO) оштрафовало авиакомпанию British Airways на £20 млн (около $26 млн). Ведомство наложило самый крупный штраф в своей истории в связи с тем, что авиакомпания обрабатывала значительный объем данных без надлежащих мер безопасности.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!