Решения было принято по иску ставропольской компании «Вулинтертрейд», которая занимается переработкой овечьей шерсти.
Арбитражный суд Москвы запретил Google и «Яндексу» отображать в поисковой выдаче словосочетание «Умное голосование». О своих исключительных правах на товарный знак, аналогичный названию проекта Навального, заявила компания, продающая овечью шерсть.
Как сообщается, иск подала компания «Вулинтертрейд», которая занимается переработкой овечьей шерсти. В июне 2021 года организация получила патент на товарный знак «Умное голосование».
При этом логотип идентичен символике проекта, который в 2017 году запустил оппозиционер Алексей Навальный.
Таким образом, компания «Вулинтертрейд» обвинила сторонников Алексея Навального в незаконном использовании чужого товарного знака. В исковом заявлении отмечается, что оппозиционеры скопировали даже изображение логотипа компании. Суд встал на сторону истца.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете