Крупная компания TTEC по управлению службами поддержки клиентов атакована вымогателями

Крупная компания TTEC по управлению службами поддержки клиентов атакована вымогателями

Сети компании предположительно были атакованы вымогательской группировкой Ragnar Locker.

Компания TTEC, услугами которой пользуются некоторые из крупнейших мировых брендов для управления поддержкой клиентов и продажами в интернете и по телефону, занимается устранением сбоев в работе компьютерных систем в результате атаки вымогательского ПО.

Как сообщил ресурс KrebsOnSecurity, сети компании предположительно были атакованы вымогательской группировкой Ragnar Locker (или конкурирующей группировкой вымогателей, выдававшей себя за Ragnar Locker). В сообщении содержится призыв к сотрудникам не нажимать на файл под названием «! RA! G! N! A! R!», который внезапно мог появиться в меню «Пуск» Windows.

«Мы продолжаем устранять неполадки в системе, которые повлияли на доступ к сети, приложениям и поддержке клиентов. НЕ нажимайте на этот файл. Это файл с неприятным сообщением, и мы работаем над его удалением из наших систем», — говорится во внутреннем сообщении, отправленном TTEC некоторым сотрудникам.

Большинство служб поддержки компании в настоящий момент сообщают о «неработоспособности». Например, сотни сотрудников TTEC, которым поручено работать с предоплаченными услугами Bank of America, не могут удаленно подключиться к инструментам обслуживания клиентов TTEC. Более 1 тыс. сотрудников TTEC в настоящее время не могут выполнять свою обычную работу по поддержке клиентов Verizon. Сотни сотрудников, которым поручено обрабатывать звонки в Kaiser Permanente, также не могут работать.

«Мы начали расследование, типичное для данных обстоятельств, для определения потенциальных воздействий. Проведенное на сегодняшний день расследование не выявило компрометации данных клиентов», — сообщили представители компании.

Ученые доказали: чтение нашего канала продлевает жизнь!

Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим

Поучаствуйте в эксперименте — подпишитесь