Сети компании предположительно были атакованы вымогательской группировкой Ragnar Locker.
Компания TTEC, услугами которой пользуются некоторые из крупнейших мировых брендов для управления поддержкой клиентов и продажами в интернете и по телефону, занимается устранением сбоев в работе компьютерных систем в результате атаки вымогательского ПО.
Как сообщил ресурс KrebsOnSecurity, сети компании предположительно были атакованы вымогательской группировкой Ragnar Locker (или конкурирующей группировкой вымогателей, выдававшей себя за Ragnar Locker). В сообщении содержится призыв к сотрудникам не нажимать на файл под названием «! RA! G! N! A! R!», который внезапно мог появиться в меню «Пуск» Windows.
«Мы продолжаем устранять неполадки в системе, которые повлияли на доступ к сети, приложениям и поддержке клиентов. НЕ нажимайте на этот файл. Это файл с неприятным сообщением, и мы работаем над его удалением из наших систем», — говорится во внутреннем сообщении, отправленном TTEC некоторым сотрудникам.
Большинство служб поддержки компании в настоящий момент сообщают о «неработоспособности». Например, сотни сотрудников TTEC, которым поручено работать с предоплаченными услугами Bank of America, не могут удаленно подключиться к инструментам обслуживания клиентов TTEC. Более 1 тыс. сотрудников TTEC в настоящее время не могут выполнять свою обычную работу по поддержке клиентов Verizon. Сотни сотрудников, которым поручено обрабатывать звонки в Kaiser Permanente, также не могут работать.
«Мы начали расследование, типичное для данных обстоятельств, для определения потенциальных воздействий. Проведенное на сегодняшний день расследование не выявило компрометации данных клиентов», — сообщили представители компании.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим