Разведывательное сообщество США опасается вредоносной online-рекламы так же, как и обычные пользователи.
Федеральные спецслужбы США, такие как Агентство национальной безопасности (АНБ), Федеральное бюро расследований (ФБР) и Центральное разведывательное управление (ЦРУ), опасаются вредоносной online-рекламы так же сильно, как и обычные пользователи, и используют блокировщики для смягчения данной потенциальной угрозы.
Согласно письму , адресованному Управлению по управлению и бюджету (Office of Management and Budget, OMB), написанному сенатором США Роном Уайденом (Ron Wyden), разведывательное сообщество США (United States Intelligence Community, IC) часто использует блокировщики рекламы.
Как сообщается в документе, IC рассмотрело все рекомендации Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и Агентства национальной безопасности США и внедрила общеорганизационные политики и средства контроля технологий в соответствии с рекомендациями правительства и лучшими отраслевыми практиками по блокировке рекламы. IC реализовало сетевые технологии блокировки рекламы и использует информацию с нескольких уровней, включая информацию системы доменных имен, для блокировки нежелательного и вредоносного рекламного контента.
АНБ и Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) ранее предоставили рекомендации , поощряющие использование блокировщиков рекламы. Тем не менее, федеральные агентства в настоящее время не обязаны следовать этому руководству. Уайден предложил OMB обязать спецслужбы использовать блокировщики рекламы.
Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя