Атака вывела из строя большую часть IT-систем подразделения GSS компании Covisian.
Латиноамериканское и испанское подразделение компании Covisian под названием GSS пострадало от разрушительной кибератаки с использованием вымогательского ПО, выведшей из строя большую часть его IT-систем и заблокировавшей работу колл-центров, обслуживающих испаноговорящих клиентов.
Covisian - один из крупнейших в Европе провайдеров услуг по управлению клиентами. Компания работает в 38 локациях на территории шести стран и обслуживает более 150 клиентов по всему миру.
В результате кибератаки на латиноамериканское и испанское подразделение GSS на прошлой неделе колл-центры и автоматизированные телефонные службы поддержки клиентов компаний и государственных учреждений в Испании и Латинской Америки были недоступны.
В числе затронутых сервисов оказались Vodafone Spain, интернет-провайдер MasMovil, мадридская компания водоснабжения, телестудии и множество частных компаний.
Согласно разосланному затронутым клиентам письму, специалисты GSS отключили все внутренние системы и в качестве замены стали использовать системы Google. "Ни одно приложение не будет работать, пока инцидент не будет решен", - сообщили в компании.
В первой строчке письма атака вымогательского ПО была названа "неизбежной", однако, что под этим подразумевается, непоянтно.
Как сообщили в пресс-службе Covisian изданию The Record, атака была осуществлена операторами вымогательского ПО Conti 18 сентября нынешнего года.
Хотя группировка Conti известна тем, что похищает файлы своих жертв, представители Covisian заявили, что "никаких свидетельств утечки данных не обнаружено", и клиенты в результате атаки не пострадали.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне