Рекламодатели назвали антиконкурентным план Google по отказу от cookie-файлов

Рекламодатели назвали антиконкурентным план Google по отказу от cookie-файлов

Инициатива Google Privacy Sandbox позволит предприятиям ориентироваться на группы потребителей без идентификации лиц.

Группа рекламодателей, издателей и технологических компаний в своей жалобе антимонопольным регулирующим органам ЕС назвала антиконкурентным план Google по блокировке популярного инструмента web-отслеживания под названием cookie.

Жалоба может ускорить расследование Европейской комиссии, начатое в июне нынешнего года в отношении инициативы Google Privacy Sandbox. Инициатива может позволить предприятиям ориентироваться на группы потребителей без идентификации лиц, сообщило информагентство Reuters.

Компания Google сообщила о новой инициативе Privacy Sandbox в августе 2019 года. Google стремится создать баланс между конфиденциальностью пользователей и желанием рекламных компаний отслеживать их предпочтения. Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без проведения индивидуальной идентификации. Будут учитываться общие категории интересов, как, например, жанр музыки, однако данные на уровне истории посещения конкретных сайтов останутся не тронутыми.

Комиссия подтвердила получение жалобы от участников движения Movement for an Open Web (MOW) и в июне начала расследование услуг Google, связанных с технологией медийной рекламы.

Мы расшифровали формулу идеальной защиты!

Спойлер: она начинается с подписки на наш канал

Введите правильный пароль — подпишитесь!