В случае одобрения соглашения, пострадавшие клиенты смогут получить сумму до $10 тыс. в качестве возмещения ущерба.
Американский и международный банковский холдинг Morgan Stanley согласился выплатить $60 млн в рамках соглашения по коллективному иску от клиентов, обвинивших компанию в том, что та не обеспечила защиту их персональных данных, сообщает Reuters.
Согласно групповому иску, поданному в июле 2020 года, компания допустила две утечки данных, затронувших личную информацию примерно 15 млн бывших и текущих клиентов Morgan Stanley. Как утверждают истцы, в 2016 году компания не вывела из эксплуатации два дата-центра и не удалила хранящиеся там данные клиентов перед продажей оборудования третьей стороне. Информация, хранящаяся в дата-центрах, включала сведения о дате рождения, номерах социального страхования и пр.
Кроме того, в 2019 году несколько старых серверов с клиентскими данными были утеряны после того, как Morgan Stanley передал их управление сторонней компании. Позже Morgan Stanley удалось вернуть пропавшие серверы, говорится в документах.
В свою очередь, Morgan Stanley не признал себя виновным в нарушениях, но заявил, что существенно усовершенствовал свои практики по защите данных.
В ноябре прошлого года стороны сообщили, что достигли соглашения, но не уточняли подробности. В минувшую пятницу, 31 декабря, в окружной суд в Нью-Йорке было направлено предварительное соглашение по урегулированию спора, которое теперь должен одобрить судья. В случае одобрения, пострадавшие клиенты смогут получить сумму до $10 тыс. в качестве возмещения ущерба и страхование от мошенничества минимум на два года.
Собираем и анализируем опыт профессионалов ИБ