Депутат высказался о правовом регулировании рынка видеоигр, а также оценил политический потенциал индустрии.
«Очевидно, что влияние компьютерных игр на умы молодежи и представителей других поколений слишком велико, чтобы не использовать это. В западных странах популярные игры все чаще становятся площадкой для агитации на выборах и привлекают внимание к программам кандидатов. Я считаю, что политический потенциал видеоигр нельзя игнорировать. Куда более дальновидным шагом будет продвижение через них настоящих ценностей — это патриотизм, интерес к истории страны, умение мыслить независимо и правильно оценивать политическую ситуацию.
При грамотной поддержке российских IT-компаний у них могут появиться собственные игры о специальных войсках, Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках. Уверен, со временем у таких продуктов будут все шансы затмить Mortal Kombat и другие раскрученные бренды.
Отдельно можно назвать проблему с правовым регулированием многопользовательских онлайн-игр. Внутренние правила самих игр должны исключать буллинг, угрозы, обсценную лексику, разглашение персональных данных, коммерческое использование внутриигровых предметов и самой игры. Кроме того, в ряде случаев речь может идти об оскорблении чувств верующих. Например, когда персонажам присваиваются имена религиозных деятелей. Проблема действительно серьезна, и ее придется решать, но с большой деликатностью», – заявил Александр Хинштейн.
По информации «Коммерсанта» , первые подходы по законодательному регулированию рынка видеоигр могут быть приняты властями уже в текущем году.
Внутриигровые артефакты пользователи воспринимают как реальный товар и даже инструмент для инвестиций. Глобальный объём рынка таких предметов оценивается в четыре миллиарда долларов, российского — в 450 миллионов долларов, пишет издание. По прогнозам аналитиков, отечественная индустрия продолжит расти на пять процентов в год.
Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках