Речь идёт о нескольких миллионах строчек данных о заказах.
В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности. Команда «Яндекс.Еды» принесла извинения пользователям и пообещала, что отправит письмо с подробностями всем, кого коснулась утечка.
В компании рассказали, что провели внутреннюю проверку. По её результатам был ужесточён подход к хранению чувствительной информации, в том числе, связанной с заказами клиентов. Компания уверяет, что предоставила этим данным необходимый уровень защиты, который сопоставим с уровнем защиты платёжных сведений. Кроме того, в сервисе исключат обработку такой информации вручную и втрое сократят число работников, которые имеют к ней доступ.
В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры. Кроме того, Яндекс Еда обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает всё для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале