Кибератака вызвала сбои в работе всех филиалов по всей стране
В четверг 28 апреля сеть Massy Stores опубликовала заявление о возникших технических проблемах с системой оформления заказов. Сбой привел к невозможности приобретения продуктов в сети супермаркетов и аптеках.
«Компания предприняла немедленные действия, приостановив работу всех систем, ориентированных на клиентов, и работает со сторонними экспертами для решения проблемы. Резервные серверы не пострадали, и техническая команда активно работает со специалистами для восстановления системы», - пояснила компания в добавленном комментарии и назвала сбой результатом кибератаки.
«На данный момент компании не известно о каких-либо доказательствах того, что данные, поставщиков или сотрудников были скомпрометированы или неправильно использованы в результате сложившейся ситуации», - говорится в заявлении.
В субботу сеть открыла некоторые магазины, но система оплаты все еще не работала. Все филиалы полностью открылись в воскресенье, но система оформления заказов так не восстановилась. Несколько покупателей также сообщили о сбое кассовых систем, вынудившего посетителей покинуть магазин.
Ранее стало известно, что сеть супермаркетов в Англии также подверглась кибератаке , заставившей перейти на оплату наличными или закрыть филиалы.
Спойлер: она начинается с подписки на наш канал