Жители Великобритании не могут получить полноценную медицинскую помощь из-за крупного сбоя
Службы экстренной помощи Национальной службы здравоохранения Великобритании ( NHS 111 ) пострадали от кибератаки, поразившей системы британского MSP-поставщика Advanced . Согласно информации на сайте , клиентское решение для управления пациентами Advanced Adastra , которое используется в 85% служб NHS 111, пострадало от крупного сбоя наряду с несколькими другими услугами MSP-поставщика.
Страница экстренной службы NHS 111
«Произошел сбой компьютерной системы, которая используется для направления пациентов из NHS 111 Wales к врачам общей практики, работающим удаленно в нерабочее время», — сообщила служба скорой помощи Уэльса .
Эта система используется местными советами здравоохранения с целью координации услуг для пациентов. Продолжающийся сбой является значительным и имеет далеко идущие последствия, затронувшие каждую из 4-ех стран Великобритании.
Населению Великобритании рекомендуется обращаться в службы экстренной помощи NHS 111 с помощью онлайн-платформы, пока инцидент не будет разрешен. Публичный доступ к странице состояния Advanced теперь заблокирован формой входа , разрешающей доступ только клиентам и сотрудникам.
«На прошлой неделе была выявлена проблема с безопасностью, которая привела к потере обслуживания. Мы можем подтвердить, что инцидент связан с кибератакой, и в качестве меры предосторожности мы немедленно изолировали все наши медицинские учреждения», — сказал главный операционный директор Advanced Саймон Шорт
Хотя никаких подробностей о характере кибератаки предоставлено не было, вероятно, это была вымогательская атака.
Advanced предоставляет ПО для бизнеса более чем 22 000 клиентов по всему миру в различных отраслях: от здравоохранения и образования до некоммерческих организаций. В список клиентов Advanced входят NHS 111, Министерство труда и пенсий Великобритании (DWP) и аэропорт Лондон-Сити.
Первое — находим постоянно, второе — ждем вас