Sephora заплатит $1,2 млн за тайную продажу личных данных клиентов

Sephora заплатит $1,2 млн за тайную продажу личных данных клиентов

Клиенты компании просто не знали о том, что их данные передаются третьей стороне.

По условиям мирового соглашения, о котором объявил генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта, Sephora согласилась выплатить 1,2 миллиона долларов в виде штрафа и предоставить потребителям возможность отказаться от продажи личной информации третьим лицам.

"Такие технологии, как стандарт GPC, меняют жизнь потребителей, желающих реализовать свои права на конфиденциальность данных. Но эти права бессмысленны, если компании скрывают, как они используют данные своих клиентов, и игнорируют просьбы отказаться от их продажи", – сказал Роб Бонта.

Бонта надеется, что ситуация с Sephora станет сигналом для предприятий, которые которые еще не соблюдают калифорнийский закон о защите частной жизни потребителей. Кроме того, прокурор пообещал привлечь к ответственности тех, кто не будет соблюдать закон в этой области.

Бонта отметил, что пользователи подвергаются постоянной слежке в интернете, а многие поставщики различных услуг и товаров позволяют третьим лицам устанавливать ПО для слежки на своих сайтах и приложениях. Например, в случае с Sephora третьи стороны могли видеть точное местоположение клиента, использует ли он MacBook или Dell, витамины для беременных и какую марку подводки для глаз предпочитает.

Стоит отметить, что Бонта также направил уведомления ряду компаний, которые не обрабатывают запросы пользователей об отказе от использования информации. У компаний, получивших уведомления, есть 30 дней на устранение предполагаемых нарушений.

Мы расшифровали формулу идеальной защиты!

Спойлер: она начинается с подписки на наш канал

Введите правильный пароль — подпишитесь!