От кибератаки могли пострадать 9 млн клиентов.
Optus, вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии, заявила о том, что подверглась кибератаке и начала расследование. И хотя компания пока не может точно сказать, сколько клиентов пострадали в результате инцидента, издание The Australian сообщило, что речь может идти о девяти миллионах.
В заявлении Optus говорится, что она мгновенно заблокировала атаку, но не уточняются технические подробности и находились ли хакеры в сетях компании в течение длительного времени.
По словам представителей компании, платежные данные и пароли клиентов не пострадали, однако в руки злоумышленников могли попасть:
Optus принесла извинения за инцидент в интервью государственному телеканалу ABC и заявила, что компания будет активно помогать клиентам, которые могли подвергнуться риску.
Компания уже работает с Австралийским центром кибербезопасности и уведомила о происходящем правоохранительные органы страны, а также несколько частных организаций. А пока Optus призывает клиентов быть внимательными и обращать внимание на необычную деятельность и уведомления.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта