Страховщик и мультинациональная кондитерская компания пришли к мировому соглашению по иску на $100 млн. за ущерб, причиненный NotPetya.
Американская пищевая компания Mondelez и страховая компания Zurich American Insurance в конце прошлой недели достигли мирового соглашения в своей многолетней судебной тяжбе, сообщает издание The Record. Компаниями был урегулирован иск Mondelez на сумму $100 миллионов за ущерб, причиненный вредоносом NotPetya в 2017 году.
Поначалу страховщик отказался покрывать ущерб Mondelez, которая сумела доказать в суде, что из-за вредоносной программы она потеряла более 1700 серверов и 24 000 ноутбуков.
NotPetya – мощное кибероружие, маскирующееся под вымогательское ПО, общий ущерб от которого составил более $10 миллиардов. И хотя вредонос шифровал компьютеры своих жертв и требовал выкуп, на самом деле зашифрованные данные было невозможно восстановить.
Дело между двумя компаниями длилось крайне долго из-за того, что у Mondelez был страховой полис, включающий в себя «физические потери или ущерб электронным данным, программам или программному обеспечению, включая потери и ущерб, вызванные внедрением вредоносного машинного кода», на что Zurich утверждала, что страховой полис не покрывает любые «враждебные или военные действия».
Тогда страховщику предстояла нелегкая задача – доказать, что кибератака NotPetya действительно была воинственным актом со стороны суверенного правительства, в частности российского. Но несмотря на все сложности, сейчас дело закрыто, пускай детали урегулирования не разглашаются.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!