Личные данные 35 тысяч пользователей PayPal были похищены

Личные данные 35 тысяч пользователей PayPal были похищены

Масштабная утечка, как ни странно, произошла не по вине сервиса.

image

PayPal массово рассылает уведомления об утечке данных. По результатам хакерской атаки личные данные множества пользователей попали в руки злоумышленников.

PayPal заявляет, что атака произошла в период с 6 по 8 декабря 2022 года. Компания быстро обнаружила её и приняла соответствующие меры, но также начала внутреннее расследование, чтобы выяснить, как хакеры получили доступ к учетным записям.

20 декабря PayPal завершила расследование и подтвердила, что неавторизованные третьи лица действительно входили в скомпрометированные учетные записи, но случилось это совсем не из-за уязвимости платформы PayPal.

Ответственная за взлом группировка применила метод «credential stuffing», при котором специальное программное обеспечение просто перебирает комбинации учётных данных, полученных злоумышленниками в ходе предыдущих утечек. Иначе говоря, логины/пароли могли слить совсем из другого сервиса и очень давно, но успешно применить их для авторизации в учётные записи PayPal. Похитить личную информацию удалось только с тех аккаунтов, которые не были защищены двухфакторной аутентификацией.

Согласно отчёту компании, инцидент затронул около 35 тысяч пользователей. В течение двух дней хакеры имели доступ к следующим данным пользователей сервиса: ФИО, дата рождения, почтовый адрес, номер социального страхования, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, история транзакций, данные подключенных карт и данные выставления счетов PayPal.

Компания заявляет, что предприняла своевременные действия, чтобы ограничить доступ злоумышленников к платформе и сбросить пароли учетных записей, которые были взломаны. Также в сообщении компании утверждается, что злоумышленники не пытались или не смогли провести какие-либо транзакции со взломанных учетных записей PayPal.

«У нас нет информации, позволяющей предположить, что какие-либо ваши личные данные были использованы не по назначению в результате этого инцидента, или что в вашей учетной записи были проведены какие-либо несанкционированные транзакции», — сообщается в сообщении PayPal пострадавшим пользователям.

«Мы сбросили пароли уязвимых учетных записей PayPal и внедрили расширенные средства контроля безопасности, которые потребуют от вас установки нового пароля при следующем входе в свою учетную запись», — предупредила компания.

PayPal также настоятельно рекомендовала пользователям, получившим уведомление о взломе, активировать двухфакторную аутентификацию (2FA) в меню «Настройки учетной записи». Это может предотвратить доступ злоумышленников, даже если они обладают всеми данными для входа в аккаунт. Ещё компания порекомендовала изменить пароли и от других онлайн-аккаунтов, чтобы ситуация не повторилась с ними.

Мы клонировали интересный контент!

Никаких овечек — только отборные научные факты

Размножьте знания — подпишитесь