Издательский дом Reach сокращает расходы на фоне снижения доходов от рекламы.
Компания Reach, владелец британских изданий Daily Mirror, Daily Express и других газет, начал публиковать статьи, написанные с помощью искусственного интеллекта на одном из своих региональных веб-сайтов, пытаясь сократить расходы на фоне снижения доходов от рекламы.
Три сгенерированные статьи были опубликованы на британском новостном сайте «InYourArea.co.uk». Одна из статей под названием « 7 вещей, которые нужно сделать в Ньюпорте » представляет собой список, в котором собрана информация о местах и мероприятиях города.
Генеральный директор Reach Джим Маллен сказал, что перед публикацией ИИ-статьи проверяются и утверждаются редакторами-людьми. Статьи были созданы ИИ, но материалы для них были собраны журналистами. Однако, редакторы изданий считают, что истинной причиной внедрения ИИ является планируемое сокращение сотен рабочих мест.
Последние финансовые результаты Reach показывают, что общий доход за 2022 год составил $711,6 млн, что на 2,3% меньше, чем в 2021 году. Операционная прибыль упала на 27,4% до $125 млн. Стремясь компенсировать убытки, Reach сосредоточилась на сокращении операционных расходов до 6% в 2023 году.
Reach — не единственный издатель, публикующий ИИ-статьи, сокращая число сотрудников. В конце января после увольнения 12% своих сотрудников онлайн-издатель BuzzFeed, известный своими статьями о поп-культуре, викторинами и статьями-заметками, объявил, что начнет использовать искусственный интеллект для создания контента. OpenAI, создатель ChatGPT, будет привлечен к инициативе и создаст индивидуальные квизы. Гендиректор BuzzFeed намерен увеличить долю участия ИИ в редакционной продукции и бизнес-операциях BuzzFeed с этого года.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!