Мошенники атакуют покупателей интернет-магазинов с помощью хитрой схемы возврата денег

Мошенники атакуют покупателей интернет-магазинов с помощью хитрой схемы возврата денег

Сбербанк заявляет о новой схеме мошенничества в интернет-магазинах

image

Мошенники начали обманывать людей, используя схему возврата средств за покупки в интернет-магазинах, сообщила пресс-служба Сбера 23 марта.

Оказывается, злоумышленники возвращают средства клиентам магазина, которые недавно получили заказ. Затем поступает сообщение, якобы от представителя магазина, с просьбой отправить деньги обратно, так как возврат был осуществлен ошибочно. "Сотрудник" предоставляет реквизиты для перевода, и если клиент отправит деньги, они попадут в кошелек мошенников, предупредил банк в Telegram.

Сбербанк также указал, что на самом деле мошенники взламывают личный кабинет пользователя интернет-магазина, возвращают средства и пытаются получить деньги, под предлогом «возврата по ошибке».

Для предотвращения таких ситуаций Сбербанк советует не вступать в диалог с человеком, представившимся сотрудником магазина, использовать сложные пароли и настраивать двухфакторную аутентификацию в приложениях, поддерживающих эту функцию.

Как управлять уязвимостями в инфраструктуре свыше 80 000 хостов

23 апреля состоится вебинар о возможностях ScanFactory VM для крупного бизнеса.

Реклама. 18+, ООО «СКАНФЭКТОРИ», ИНН 7727458406