Компания изначально сообщала о технических проблемах, но позже подтвердила киберинцидент.
Аутсорсинговая компания Capita восстанавливает свои системы после кибератаки, которая привела к блокировке некоторых услуг для клиентов.
Изначально Capita заявляла, что из-за технической проблемы сотрудники не могли получить доступ к рабочим IT-системам, включая Azure Active Directory, VPN и Microsoft 365. Кроме того, клиенты компании сообщали о проблемах с доступом к Microsoft 365, Office и Teams.
3 апреля Capita подтвердила , что 31 марта «произошёл киберинцидент, в первую очередь затронувший доступ к внутренним приложениям Microsoft 365. Взлом вызвал сбои в работе некоторых услуг, предоставляемых отдельным клиентам, но при этом большинство клиентских служб продолжали работать».
Capita применила меры для изоляции и сдерживания угрозы. Проблема была ограничена частями сети Capita, и сейчас нет доказательств того, что данные клиентов, поставщиков или сотрудников были скомпрометированы. На данный момент компания совместно с техническими партнерами восстанавливает доступ работников к Microsoft Office 365 и службы клиентов.
Capita не предоставила подробностей о том, как хакеры проникли в сети компании, какие части бизнеса были затронуты, а также не указала клиентов, услуги для которых были отключены.
Напомним, что в апреле 2022 года компания уже подвергалась взлому , в ходе которого были украдены данные 100 новобранцев британской армии, которые работали в других странах в качестве шпионов.
В Матрице безопасности выбор очевиден