Ведётся расследование, специалисты допускают возможность кражи данных злоумышленниками.
Western Digital заявила, что сразу после обнаружения взлома предприняла соответствующие меры по реагированию на инцидент и заручилась помощью специалистов по кибербезопасности и судебных экспертов для проведения расследования. Компания также заверила клиентов и партнёров, что координирует свои действия с правоохранительными органами. Расследование пока находится на начальной стадии.
Компания временно отключила несколько своих сервисов, отметив, что злоумышленник мог получить определенные данные из них. Характер и объём затронутых данных ещё предстоит выяснить.
«В настоящее время в сети Western Digital произошел сбой в обслуживании следующих продуктов: My Cloud, My Cloud Home, My Cloud Home Duo, My Cloud OS5, SanDisk ibi, SanDisk Ixpand Wireless Charger», — говорится в сообщении My Cloud, опубликованном 2 апреля. Представители компании также отметили, что активно работают над решением проблемы, чтобы восстановить полный доступ как можно скорее.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне