Данные водителей Toyota более 11 лет находились в открытом доступе

Данные водителей Toyota более 11 лет находились в открытом доступе

Из-за ошибки инженера желающие управлять мечтой пожертвовали своими данными.

image

Автоконцерн Toyota заявила об утечке данных более 2 млн. клиентов из-за ошибки в облачном сервисе.

Компания Toyota сообщила, что данные клиентов в Японии были общедоступны с 2012 года из-за «неправильной настройки облачной среды». Из-за ошибки сотрудника облачная система была установлена в режим «публичный» вместо «приватного».

Настройка привела к раскрытию информации о местоположении автомобилей и идентификационных номерах устройств в автомобилях. Компания утверждает, что на данный момент нет доказательств злоупотребления утекшими данными клиентов.

Утечка затронула в основном клиентов сервиса T-Connect. Этот сервис предлагает различные функции, такие как голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, автоматическое подключение к колл-центрам, экстренную поддержку, открытие автомобиля, навигацию, статистику по автомобилю и другие параметры, связанные с автомобилем.

Toyota заявила, что компания создаст систему для постоянного мониторинга настроек и тщательно обучит сотрудников правилам обработки данных.

Ранее сообщалось, что японский производитель деталей интерьера автомобилей Kojima недавно подвергся кибератаке , которая привела к остановке всей производственной линии Toyota Motor в Японии. Kojima является ключевым поставщиком подстаканников и USB-разъемов для автомобилей Toyota. Кибератака остановила работу 14 заводов компании и принесла потери в $375 млн.

Теория струн? У нас целый оркестр научных фактов!

От классики до авангарда — наука во всех жанрах

Настройтесь на нашу волну — подпишитесь