Компания призывает обратиться в сервис для решения проблемы.
После установки новой версии микропрограммы на МФУ HP OfficeJet Pro 9020e Hewlett-Packard (HP) признала наличие проблем с отказом устройств . Компания выпустила некорректное обновление и сейчас готовит исправленную версию прошивки, чтобы восстановить работу МФУ по всему миру, которые показывают код ошибки 83C0000B (проблема с прошивкой) на маленьком дисплее на синем фоне (аналог синего экрана смерти BSOD в Windows).
В HP объяснили, что ошибка BSOD затронула ограниченное число пользователей, а проблемная прошивка была удалена с веб-сайта производителя и из систем автоматического обновления. HP посоветовала владельцам МФУ OfficeJet отключить устройства от интернета, чтобы они не пытались скачивать обновления до того, как будет выпущена новая прошивка.
«Наши специалисты активно работают над устранением ошибки синего экрана, которая коснулась небольшого количества МФУ HP OfficeJet Pro 9020e. Мы рекомендуем клиентам, которые столкнулись с этой ошибкой, обратиться в нашу службу поддержки», — заявила HP.
К моделям МФУ, которые пострадали от ошибки, относятся HP OfficeJet 902x, включая HP OfficeJet Pro 9022e, HP OfficeJet Pro 9025e, HP OfficeJet Pro 9020e All-in-One и HP OfficeJet Pro 9025e All-in-One.
Интересно, что ранее поддержка HP попыталась предложить в качестве решения выполнить сброс МФУ к заводским настройкам, но в режиме BSOD нужные кнопки на экране устройства не работают.
Проблемы с МФУ возникли у пользователей в США, Великобритании, Германии, Нидерландах, Австралии, Польши, Новой Зеландии и Франции. По словам клиентов, в настоящее время у HP нет решения. Скрытое сервисное меню не появляется, и принтер не загружается. Только синий экран.
В середине мая после установки новой официальной прошивки с помощью утилиты Smart Update Manager у пользователей по всему миру перестали работать МФУ HP OfficeJet Pro 9020e и 9022e. На небольшом дисплее устройства отображается код ошибки 83C0000B. Ни отключение от электросети, ни перезагрузка, ни попытки восстановить работу МФУ сбросом параметров не дают результатов.
В техподдержке Hewlett-Packard (HP) пострадавшим пользователям сообщили, что ремонт МФУ в режиме BSOD возможен только в сервисном центре. При этом в АСЦ также нет информации о том, как чинить МФУ после такого неудачного обновления. Пока единственное решение, которое могут предложить в СЦ — это замена по гарантии на новое устройство.
Пользователей МФУ с ошибкой 83C0000B, у которых закончилась гарантия, в HP попросили подождать, пока выяснят все подробности происшествия. Им не будут менять устройства бесплатно, хотя причиной проблемы является прошивка компании, но возможно они смогут перепрошить МФУ в СЦ. На данный момент пользователи из разных стран продолжают сообщать о том, что их МФУ перестали работать после перепрошивки.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим