Клиенты авиакомпании SAS лишились возможности покупать билеты из-за кибератаки

Клиенты авиакомпании SAS лишились возможности покупать билеты из-за кибератаки

Кибератака отключила сервисы перевозчика на несколько часов.

image

Авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) подверглась кибератаке группировки Anonymous Sudаn, в результате чего веб-сайт и приложение SAS были отключены на несколько часов.

24 мая клиенты SAS начали жаловаться на то, что не могут зайти на сайт авиакомпании. В этот же день группа Anonymous Sudаn заявила о кибератаке в своём Telegram-канале .

Затем группа потребовала выкуп в размере $3500 за то, чтобы прекратить атаку. Группа предоставила SAS 1 час, чтобы «договориться» с ботом Anonymous Sudan в Telegram. Иначе хакеры продолжат атаки в течение дня, а также опубликуют данные компании.

Примечательно, что во время атаки SAS указала клиентам адрес официальной датской версии веб-сайта авиакомпании, которая вскоре тоже была атакована хакерами. К вечеру 24 мая сайты и приложение SAS всё ещё были отключены.

Согласно корпоративному веб-сайту SAS, флагманский авиаперевозчик Дании, Норвегии и Швеции обычно проводит более 800 регулярных рейсов в день по более чем 130 направлениям по всему миру.

Хакерская группа Anonymous Sudan, также известная за атаки на сайты израильских компаний, ранее парализовала «Железный купол» и систему раннего оповещения в Израиле . Сообщение злоумышленников было опубликовано после ракетного обстрела Сдерота, в результате которого три человека получили ранения.

Ваша цифровая безопасность — это пазл, и у нас есть недостающие детали

Подпишитесь, чтобы собрать полную картину