Теперь можно более точно таргетировать рекламу на целевую аудиторию.
Telegram Messenger обновил свою рекламную систему и включил сбор IP-адресов пользователей, которые не подписались на премиум-подписку, для целевой рекламы.
Теперь рекламодатели могут целенаправленно показывать рекламу в специфических странах и городах благодаря информации об IP-адресах. Telegram подчеркнул, что другие геолокационные данные не собираются или не используются для этих целей.
В пресс-релизе Telegram подробно объяснил, что нововведение поможет избегать показа рекламы в определенных странах или территориях. Например, если рекламодатели желают разместить объявление на русском языке, но не хотят, чтобы оно отображалось в России.
В дополнение к этому, рекламодатели теперь имеют возможность передавать в Telegram анонимизированный список шифрованных идентификаторов, основанных на телефонных номерах, но без прямого использования самих номеров. Это позволяет рекламодателям нацеливать рекламу на конкретную аудиторию. Например, магазин может передать свою зашифрованную базу номеров телефонов в Telegram для того, чтобы предлагать своим клиентам специальные предложения.
Эти изменения относятся только к пользователям без премиум-подписки. В Telegram уверяют, что данные премиум-пользователей не будут собираться.
Никаких овечек — только отборные научные факты