Скрытый взгляд Meta: Как ваша личная информация становится их маркетинговым оружием?

Скрытый взгляд Meta: Как ваша личная информация становится их маркетинговым оружием?

Сервисы скандально известной Meta собирают так много данных о пользователях, что и врагу не пожелаешь.

image

Недавнее исследование подтвердило то, что многие и так давно подозревали. Большинство продуктов компании Meta *, включая недавно запущенную платформу микроблогов Threads *, являются буквально худшими сервисами с точки зрения конфиденциальности пользователей.

Примечательно, что Илон Маск, действующий владелец Twitter (X) ** ещё давно предупреждал о том, что Threads собирает гораздо больше пользовательских данных, чем аналогичные платформы.

Так, приложения Марка Цукерберга может тайно собирать данные, относящиеся к здоровью пользователей, финансовой и контактной информации, истории посещённых страниц, местоположению, покупкам и многому другому.

Последнее исследование компании Home Security Heroes показало , что сервисы Threads, Instagram *, Facebook * и Messenger *, фиксируют аж 86% личной информации пользователей в целях маркетинга. Это на порядок больше, чем у того же Twitter (X), и существенно больше, чем у российского приложения VK (36% собираемых данных).

Топ-15 приложений, собирающих наибольшее число данных в целях маркетинга

При этом всём, по уровню защиты от взлома и настройкам конфиденциальности вышеперечисленные приложения не отстают от конкурентов (в хорошем смысле). Но вот сбор данных для рекламы — зашкаливает все разумные пределы.

Погоня компании Meta за личными данными пользователей ради маркетинговых целей вызывает серьёзные опасения в плане конфиденциальности. Это нарушает доверие пользователей и в конечном итоге вредит репутации самой компании.

Тенденция особенно хорошо прослеживается на примере резкого падения популярности Threads после первоначального ажиотажа. Всего за месяц количество ежедневных пользователей сервиса уменьшилось на 79%.

Технологические гиганты должны более ответственно и этично подходить к вопросам конфиденциальности, иначе рискуют потерять лояльность своей аудитории.

* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.

Квантовый кот Шрёдингера ищет хозяина!

Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале

Откройте коробку любопытства — подпишитесь